Как подключиться к сети?
Шаг 1. Выберите тариф. С выбором тарифа вы можете определиться самостоятельно, изучив информацию на нашем сайте (тарифы для дома, тарифы для организаций), или с помощью менеджеров абонентского отдела.
Связаться с нами можно по телефону 60-500. Вы получите исчерпывающую консультацию по вопросам, связанным с выбором подходящего тарифного плана.
Шаг 2. Проверьте возможность подключения и оставьте заявку. Проверьте, подключен ли ваш дом к сети. Сделать это можно в соответствующем разделе на сайте (зона покрытия) или позвонив в офис компании.
При наличии технической возможности подключения, оставьте заявку на сайте или по телефону 60-500. Если ваш дом ещё не подключен к сети, вы можете оформить заявку по телефону.
Шаг 3. Заключите договор. Специалист компании «Связь» доставит договор вам на дом в день подключения. Кроме того, подписать договор можно в офисе компании. Единственное условие для заключения договора — наличие паспорта.
Шаг 4. Оплатите услугу. Наш специалист посетит вас в течение 7 рабочих дней после оформления заявки. Он установит подключение к сети Интернет, а так же сделает все необходимые настройки.
Оплатить услуги можно в любом пункте приёма платежей.
После подключения вы получите доступ не только к безлимитному Интернету, но и к бесплатным внутрисетевым ресурсам компании «Связь».
IP-адрес
- Абоненты ООО «Связь» при подключении по умолчанию получают неуникальный IP-адрес, который действует только в пределах локальной сети. Неуникальный адрес не стоит дополнительных денег.
- Уникальный IP-адрес действует в пределах всего Интернета, что позволяет создать свой собственный Web- или FTP- сервер, использовать банк-клиенты для доступа к банковским платёжным системам, организовать доступ к компьютеру из любой точки Глобальной сети, а также другие дополнительные возможности.
- Внешний IP-адрес выдается только при наличии технической возможности, а за пользование им взимается ежемесячная абонентская плата. Для получения уникального IP обратитесь к менеджерам абонентского отдела.