Нет связи
I. Проверьте, работает ли подключение к Интернету.
Шаг
Откройте меню Пуск, выберите Настройка, затем — Панель управления (Start > Control Panel).
Шаг
В Панели управления кликните значок Сетевые подключения.
Если Панель управления отображается по категориям (заголовок «Выберите категорию»), кликните по ссылке Переключение к классическому виду (Switch to classic mode), либо выберите Сеть и подключения к Интернету > Сетевые подключения.
Шаг
В окне Сетевые подключения кликните Подключение по локальной сети правой кнопкой мыши. Если активен статус Отключено, нажмите Включить.
II. Если у вас есть маршрутизатор:
- — отключите питание устройства на 10-15 секунд;
- — затем включите;
- — подождите 2-3 минуты — это время, необходимое для загрузки программного обеспечения устройства;
- — проверьте настройки маршрутизатора.
III. Проверьте целостность сетевого кабеля.
Отключите, а затем снова подключите сетевой кабель в интернет-порт маршрутизатора или разъём сетевой карты.
IV. Если у вас на компьютере установлен антивирус или сетевой экран, проверьте, не блокируют ли эти приложения доступ в сеть.
V. Проверьте баланс своего лицевого счета:
- — зайдите в Личный кабинет. Введите в открывшуюся форму имя пользователя и пароль. Кликните Ок;
- — если баланс счета отрицательный, пополните его для возобновления доступа в Интернет;
- — узнать баланс лицевого счета можно по телефону 60-500
Если вам не удалось решить проблему, свяжитесь с нашей службой технической поддержки по телефону: (39565) 60-500