Блокировка лицевого счета
Если вы планируете некоторое время не пользоваться Интернетом, и хотите, чтобы абонентская плата за этот период не взымалась, то можете заблокировать лицевой счет.
На время действия блокировки не будет списываться абонентская плата, а доступ в Интернет и к ресурсам сети будет закрыт.
- Для блокировки лицевого счёта обратитесь в офисов компании.
- Блокировка осуществляется при положительном балансе лицевого счёта и наличии паспорта у владельца договора.
- Разблокировать лицевой счет можно по телефону или в офисе, сообщив менеджеру паспортные данные владельца договора.
- Интервал между блокировками может составлять от 7 и до 180 дней, и не более 3 раз в месяц.
Обратите внимание!
Максимальный период блокировки составляет 6 месяцев.
Стоимость услуги для физических лиц — бесплатно, но не более 3 раз в месяц!
Если вы не разблокируете лицевой счет по истечении 6 месяцев, договор будет расторгнут.
Вы можете самостоятельно заблокировать лицевой счёт через Личный кабинет.